Само время и общество ставит перед работниками культуры задачи по обновлению форм и методов работы. Основная цель учреждений культуры - привлечение жителей к мероприятиям и самое главное - чтобы они стали не просто сторонними наблюдателями, а активными участниками процесса обновления культуры поселка. Одной из таких форм стало проведение квест-игры «Ночной дозор» на базе Межпоселенческого Дома Культуры.
Квест–это интеллектуальная, подвижная, развивающая командная игра для активных людей, не приемлющих скучную и серую паутину обыденности.
Фишка квест- игры в том, что она позволяет не только активно провести время, но и проявить свои скрытые качества и потенциальные способности, развить таланты, эрудицию и находчивость, коммуникативные навыки, научиться молниеносно и нешаблонно мыслить и действовать как самостоятельно, так и в составе команды. Именно в игре можно по-новому на других посмотреть и себя показать. Постоянная смена событий и мест не дает скучать и запоминается надолго. Эмоциональные всплески, пережитые командой, сближают участников события. Ведь они учатся принимать единое совместное решение в нестандартных условиях. Ощущение «дружеского плеча», переживание увлекательного соревнования, возбуждающая атмосфера интриги и загадки, незабываемое веселье и приятное чувство победы.
Поздним субботним вечером две сборные команд: «Красные» (капитан Ю. Полханова) и «Надежда» (капитан Н. Кислова) встретились для того, чтобы померяться силой интеллекта, скоростью и получить удовольствие от игры. На разных станциях по всему поселку были спрятаны коды. Чтобы найти эти коды, нужно хорошо знать историю и географию поселка. Много сил и времени было потрачено на решение этих заданий. После того, когда был найден последний код, нужно было расшифровать ключевую фразу, которая и привела команду «Красных» к победе.
Игра произвела на участников неизгладимое впечатление. Все «дозоровцы» получили много положительных эмоций.
|